Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не церковь так секты или телевизор, не он так рекламна потребления все равно тебя завербуют. Чего тогда зазря упираться

Оракул (61888), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я создала свой мир и в нем живу, мир добра и веселья
Остальные ответы
зачем напрягаться для чужих, а если для себя сделать полезное? если много время лишнего начни ремонт или найди халтуру или на рыбалку просто сходить!
Что-то вербовщиков не видать? Я уже и кошель приготовил :)
не упирайся... вешайся
мудаков всегда куда то вербуют
Тогда расслабься и получи удовольствие. Тебе понравится ...