Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В кого вам легче поверить: в себя или в Бога?

Гуру (3514), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
поверить - в Него,
познать - себя.

Не помню, откуда это: блаженны те, кто в меня уверовал, а не кои меня узрели.

Комментарий удален
Комментарий удален
Илья Пророков Гуру (3514) 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. 13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
Остальные ответы
Да примерно одинаково. Т. е. то, что я существую для меня уже доказательство бытия Бога, так что раз верю в себя, значит верю и в Него.
Если мы с Ним одно целое, то благодаря Ему я верю и в себя.
Вера в Бога мне дает веру в себя
зависит от настроения, правда богу места не осталось почти...
А смысла нет ни в первом ни во втором.
Комментарий удален
Комментарий удален