Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает тело живым?

Просветленный (27477), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мёртвое Тело уже не сделать живым, а для того, чтобы оно осталось живым - нужно ужасно много всего, не изучив себя, как Микро-Косм или хотя бы - своё физическое Тело - как Машину - очень много Времени и Места уйдёт на Описывание всех Функций и Условий Организма.. . Человек совершенен изначально, а потом он начинает себя сам разрушать :)
Остальные ответы

Дух необходим для жизни тела, как электричество для электроприбора
Регулярное употребление средст поддержания жизнедеятельности.
Происходящие в нём химические процессы.
250 водки, - только не сразу !!!Сначала 150 + 0.5пиво, через15 мин. ,остальные 100+ 0.5пиво !
Свет Разума! Ибо, Каин до взятия его из долины с глиноземной почвой, биологически то тоже живым бл, но сознание его было в соответствии с тем бытием мертвым. Умер он тоже от упадка духа, а не буквально, потому уже в Евангелии от Иоанна Богослова четко дается понимание, что именно истинный свет или высшее просвещение в истинности и делает Человеков живыми! Это если речь идет о духовно падших и духовно живых!
Что касается общего соотношения, то разум или сознание - жух иделает человека живым.
пойдешь искать живую и мертвую воду?
как ни банально, но электричество))
те тут сразу всю тонкую анатомию прописать?