
Вот ПОДСКАЖИТЕ МНЕ....Как надо ???с ГОЛОВЫ начинать или с ГОЛОФФФКИ ???я про беседу с мужчиной

Искусственный Интеллект (520678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лорик! Ну мы же с тобой кулюторныя люди)) )
Сначало патрындеть нада)))
Остальные ответы
Ну смотря с какой частью хочеш поговорить!
Комментарий удален
Денис Тятев Мастер (1357) Може!Ты главное говори,говори....
с содержимого кошелька )))
Конечно, с головы))))
Источник: Привет, красивая)
Комментарий удален
Андрей Ивлев Знаток (489) Ну прям-таки и счастье...))) Может горе?)))))
все зависит от твоих умений
С головы солнышко, а с головкой уже потом побеседуешь.))))
С головы Лора ...Ведь надо же тебе узнать как вести беседу с головкой
Источник: Ночи доброй
Комментарий удален
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302910) Прости нет годы идут а я в неведение ...
даже если минет и очень хороший, это ещё не повод для знакомства!! ! )))))))
Комментарий удален
а там разницы нету, одна по больше, другая по меньше: вот иногда маленькая оказывается изобретательней.... так что сама подумай....
говорят что самая сексуальная часть у них все же голова) то есть мозг)
а там уже с остальными органами не сложно договориться))))
с головки обязательно... 2 раза, а потом и попиз. еть можно.
Комментарий удален
Владислав Шалимов Профи (536) ну можно и с первой! да, точно, с самого начала!