Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не могу зарегистрироваться в одноклассниках?

вася Ученик (114), закрыт 8 лет назад
У меня была страница на одноклассниках зарегистрированная на мой номер,вскоре я эту страницу удалила.Прошло больше 2 недель,и я захотела создать новую страницу на этот номер.Но не получается пишет: "Этот номер уже зарегистрирован на Одноклассниках.
Если вы создавали профиль с этим номером, вы можете"

Почему так?
Большое спасибо за ответ))))
Лучший ответ
Кар Кас Гуру (3360) 8 лет назад
Тебя берегут от этого болота. Херня ж одноклы - сиди вконтакте)
Остальные ответы
Анна Савченко Мудрец (16971) 8 лет назад
должно пройти минимум месяц, только тогда ваш номер тел будет исключён от старой странички
Пользователь Просветленный (23723) 8 лет назад
они тебя гнобят за инакомыслие
Александр Афанасьев Мыслитель (9271) 8 лет назад
Одноклассники - тупая херня, на которой наживаются разработчики!!!! Повсюду одни деньги.. . в контакте - намного удобно и разумно проводить своё лишнее время. А не получается из-за того, что одноклассники ещё и тупая соц. сеть...