Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каких людей сильно развита интуиция???

Профи (512), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У чистых.... чем чище человек тем выше интуиция... .

"Люди, много работающие с интеллектом, разумеется, достигают определенного понимания жизни, но им едва ли удается прикоснуться к миру интуиции, где знание непосредственно и целостно: им требуются многие годы работы, размышлений, вычислений, чтобы сделать какое-либо открытие. Между тем люди, избравшие путь духовный, могут прямо подключаться к этим высшим регионам. Только ради этого они должны отказаться от жизни в суматохе эмоций и страстей, которые мешают видеть ясно и наводить порядок во всем их естестве. Там, в покое и гармонии, они могут достигнуть региона интуиции, и тогда они становятся подобны поверхности чистого озера, в которой отражается целиком все небо"
Омраам Айванхов
Остальные ответы
кто умеет слушать сердце
У тех -кто провел очень много времени в одиночестве..
у хороших саперов, а плохих просто не существует... больше
у детей, девушек, творчиских личностей и эхстрасенсаф с телепатами. .
миром правят телепаты через эхстрасенсав, контактераф и политикаф
Комментарий удален
у раков по гороскопу сужу по себе подруге но больше всего по любимому писателю с францем кафкой я родилась почти день в день и понимаю его лучше чем его лучший друг макс брод
чаще это дар от природы, потом приобретается после клинический смерти, серьёзных болезней, сильного стресса, переживания.