Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Депардье даже роль графа Монте-Кристо сыграл! Неужели во Франции больше нет актёров? Надоело уже на эту рожу смотреть...

Мыслитель (9502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жерар Депардье один из величайших актеров современности, тот кто этого не видит не должен рассуждать об актерах. А тебе не надоеди российские актеры ( человек 10-12) - одни и те же лица, кочующие из сериала в сериал ?
Остальные ответы
сюда можно включить шварцнегера и ван дама) не французы, но тоже уже достали) а также сталонне и иже с ними

ну можно просто не смотреть
не смотри, кто заставляет то.
Такого уровня мало. Например, Жан Поль Бельмондо, Жан Рено, были Жан Море, Луи де Фюнес
та плюньте ему в рожу )))
напиши письмо Саркази, мы-то тут при чем7
вы его ещё распутиным увидите
у вас только один канал показывает?)
Одуванчик, насмешили) )
Вы для меня как Депардье)
проведите сами параллель)
Мне он нравится в любой роли.
не только ихнеи но и наши-лицедеи и горлопаны. Особенно алка с со своими педиками и дочкой
жана марэ никто не переплюнет