
Почему из яйца появляется цыпленок?

Высший разум (141030), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому что трава зеленая)
Остальные ответы
не всегда. сперва надо посмотреть на носителя оных
Потому что его снесла курица
Ну это спорное утверждение.... Могёт и крокодил))))))))
Tы не поверишь! А еще птицы невиданные, черепахи и даже змеи - ВО КАК!!!
Странно.., а змеёнок почему?...)))
Береги второе ...больше не перегревай ...
Да потому, что Петух туда не поместится, олух.
Хорошо что не слоненок, иначе курица бы задницу нафиг порвала)))))))))
А ты хотел чтоб сразу парень или девка? Нет брат, с начала жоутик, опосля хомуты, а далее ципли, сары, фаины, иисаки, иосифы, сары, мули, Это потом из них получаются Ивассарионы, Михаси, Маккаэльяны ну и тд.
Пяяятухи рулят.
Комментарий удален
Комментарий удален