Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считаете тип характера у человека с рождения определен или он формируется в процессе жизни?

Ученик (54), закрыт 6 лет назад
Гипертимный
Циклоидный
Возбудимый
Застревающий
Педантичный
Тревожный
Эмотивный
Демонстративный
Экзальтированный
Экстравертированный
Интровертированный

это типы личности, определяемые характером.... с ними рождаются или можно как-то повлиять чтобы тип был изменен?
Лучший ответ
Это врожденное. Изменить нельзя, но наверное можно подкорректировать))
Остальные ответы
С рождения. Если человека пробовать насильно "менять", то не получится, он будет сопротивляться
С рождения формируются перинатальные свойства, далее на эту основу накладываются уже факторы окружающей среды. И в течение жизни "тип характера" меняется постоянно. Темп смены характера так же зависит от внешних факторов.