
при прерванном ПА может произойти зачатие?

Профи (722), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
если положение мужчины было снизу тоже возможно?
Лучший ответ
дааааа... легко....
Комментарий удален
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520681) Оленька, Даже проще, нежели можно себе представить. Во время полового акта у твоего партнера выделяется некоторое количество смазки, в которой уже содержатся сперматозоиды. Причем выделяется эта смазка еще до того момента, когда Вы этот акт прерываете: природа позаботилась о том, чтобы половой акт доставлял максимальное наслаждение и смазка (как женская, так и мужская) играют в этом далеко не последнюю роль. Оригинал статьи: http://www.babyplan.ru/biblioteka/populjarnye_temy/zachatie-7-zabluzhdenij#ixzz1iu5FK09W
Остальные ответы
да, если вы в предыдущем не прервали....
Па — способы движений ног, прыжков, перевертываний в хореографии - в жизни всё возможно
Да секреция мужчины содержит сперматозоиды ещё до эякуляции..
сперматозоиды у нормального мужчины выделяются со смазкой, если он здоров во всех смыслах
Это на каком этапе прервали и как вы его прервали?
расскажи подробнее?