Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Индусы верят в Будду, мусульмане в Магомеда, католики Папе Римскому, а русские Путину?

Гуру (2687), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Русские ( нормальные) - верят не в Путина, не в Медведева и не в какого-то господа. Они верят в Россию. В людей, в ней живущих.
Комментарий удален
Александр Королев Просветленный (34723) И вам - удачи! Главное - здоровья Вам и вашим близким.
Остальные ответы
да! у нас бог во плоти, лучший из явреев
индусы в большинстве своем не верят в Будду - нет пророка в своем отечестве, у них основная религия индуизм
Комментарий удален
Ульяна Романова Просветленный (26430) ну да, но буддистов гораздо меньше
Никто не даст нам избавленья... Ни бог, ни царь и ни герой...
Русские никому не верят. Даже себе.
Русские верят тому, кто заслуживает веры. Путин ее достоин...
Русские верят в себя и то не каждый
Комментарий удален
Мы верим ему и в него
Источник: Киотский крест - Православие
Комментарий удален
Пророк Ностер Ученик (101) Я твою маму факал рот ))) Уёбище
Русские верят в слово, и они всегда его находят.
Комментарий удален
маруся зайнуллина Гуру (3634) Живем! На том воспитали товарищи коммунисты.Зайнуллина, башкирская фамлия.Но мама русская, что крайне приятно и радует, в свете дурдома.