Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тевес перешел в Милан..теперь уже точно..Милан теперь вторая по силе команда мира после Барсы?какие перспективы?

Мыслитель (8916), закрыт 6 лет назад
атака Златан Тевес это на уровне фантастики..
Лучший ответ
в следующем году будут пытаться выйграть кубок чемпионов.
Остальные ответы
Я рад только одному, что хоть эта мыльная опера с Тевесом, закончилась
Не чего подобного. Она не вторая по силе команда мира. У Реала большие перспективы! Да и Барса щас не наилучше играет. . ДИНАМО КИЕВ И РЕАЛ МАДРИД ЛУЧШИЕ!!!!
Комментарий удален
Incognito Искусственный Интеллект (150572) Динамо - чемпион. ШЕва воспитанник динамовской школы
Может и вторая, но пока только по именам. А перспективы будут видны на поле - играют не имена, а живые люди.
Все они через пару лет будут в Анжи
а почему нигде не написано об этом?

я бы на его месте перешёл в ПСЖ или Ливерпуль, так как там бы он играл чаще.. а в Милане и так вроде напов хватает