Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает звук на веб камере. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАРОД! Помогите, ну очень надо!

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАРОД! Помогите, ну очень надо!
Дополнен 6 лет назад
Та микрофон на камере есть! А второй покупать неудобно!
Дополнен 6 лет назад
А ГДЕ именно?!
Дополнен 6 лет назад
Да в каких настройках? ОБЪЯСНИТЕ ДЛЯ ЧАЙНИКА!! ! КУДА И ВО ЧТО НАДО ЛЕЗТЬ???
Лучший ответ
Во-первых, на камерах не всегда может быть микрофон. Во-вторых, звук можно сделать, поставив обычный микрофон
Остальные ответы
Глядите в настройках
в настройках выбрать микрофон камеры