Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полчему в последнее время,женщины бесчувственные,словно роботы?

Просветленный (47683), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не надо обобщать... я вот и рада бы быть слегка бесчувственной
Остальные ответы
не расстраивапйся.... ани всегда такие....
Такими их сделали мужчины.
Комментарий удален
Валентина Нодь Гуру (4271) Не всегда, но много подлостей по жизни получаешь от близкого мужчины, вот и вырабатываешь самозащиту, чтобы не обидели.
мужчины не те.... вот и женщины не те.
Неужели так уж и все? Обычно люди, которых мы встречаем - наши зеркала.. . они отражают нас.. . подумай....
не роботы они друзья человеку
Я считаю что ты так судишь, потому что ты только таких встречал.... Поверь мне, не все мы такие.... Есть веселые, жизнерадостные женщины.... я уверена, что ты найдешь именно такую женщину и изменишь свое мнение....
А вы попробуйте относится к ним более человечно, не манипулируя ими и не играя, в ответ вы получите совсем другие чувства.
Комментарий удален
Роман ;))) Мыслитель (7364) Думаю тут 50 на 50...
Хм, это всё влияние телевизора и прочих масс-медиа. Навязывание образа успешной, самостоятельной, стервозной женщины. Малолетки клюют на всю эту ерунду и впитывают всё это с детства. А затем взрослея и становясь женщинами, уже настолько привыкают к этой роли, типа крутой всё могущей самостотельной клуши. Что считают своё поведение нормальным.