Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извиняюсь за глупый вопросю, но скажите пожалуйста как делаются фотографии самолетов в небе???

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Для некоторых людей поясняю: я спрашиваю не чем это фотографии делаются, а как.
Лучший ответ
Не верьте им!! ! Это всё фотошоп.. . если сфотографировать самолёт он падает!

длиннофокусный объектив вам в помощь...
Остальные ответы
С рядом летящего самолёта/вертолёта
рядом летящий супермен делает)
Увидел, прицелился и щёлк. и
главное успеть пока далеко не улетел
не поверишь-фотоаппаратом
Ахаха) Крутой самолёт
Запишитесь к Марине Лысцевой на мастер-класс "Голые самолеты", она расскажет.