Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть PDF фаил с паролем, пароль знаю. стоит ограничения на копирование? как их снять? в какой программе?

Знаток (318), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
AnyBizSoft PDF Password Remover - удаляет пароли и снимает ограничения с PDF файлов. Бывает так, что у вас есть полное право на редактирование PDF документа, но вы забыли пароль к нему. Или так, что ваш коллега создал отчет в формате PDF, но он больше не работает в вашей фирме. У такой проблемы есть решение! Кликните правой кнопкой мыши по PDF файлу, выберите функцию Decrypt with AnyBizSoft PDF Password Remover из меню и вуаля! Вы сможете распечатывать и редактировать PDF документ.
Остальные ответы
там же, покопайтесь в настройках Adobe Reader
PDF Password Remover является полезным и надежным программным обеспечением, которое можно использовать для разблокировки защищенных паролем Adobe Acrobat PDF файлов, которые блокированны для редактирования, печати, изменения текста и графики, и т. д.
http://soft.mydiv.net/win/download-PDF-Password-Remover.html
Источник: Версия Trial думаю з0 дней хватит:))