
Сюрприз! Через 10 минут вы летите в космос! Ваши действия в эти несколько минут?

Просветленный (28640), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Торгуемся до последней секунды о сумме командировочных,
о количестве водки и сигарет, и сколько девочек можно
взять с собой две или три.
Остальные ответы
Ужин мужу приготовить, чтоб от голода не помер, пока меня не будет!
о если бы тогда скажу
в туалет сходить перед дальней дорогой
запасные штаны и туалетную бумагу упакую )))
Ищу провайдера для инета)))
постараюсь бежать как можно быстрее..
Действий нет, мысли: Интересно, всё включено? или полупансион?
Почешу "репу"....

"Оно" мне надо?!..
Комментарий удален
Мож успею добежать до канадской границы! ..
- тормозок заверну по-любому !
Первой добежать до ракеты за несколько минут и не потерять мешочки с $$$ )))))))

Источник: фух.... успела.... я в ракете!!!!)))))))))