Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бегут от себя только слабые или как !? Когда уже устали и не можете...что делаете ?Уходить это выход ?

Высший разум (272408), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
уйдешь... а дальше что?? ?
легче все равно не станет, смысла нет бежать
не убежишь от себя...
Остальные ответы
Один из выходов....
Комментарий удален
Ухожу в себя.. . Стараюсь никому не жаловаться.. . Лишь только близкой подруге.. . Единственный человек в моей жизни, готовый выслушать меня и поддержать что самое главное...
не-а, я ж не ушла.. .
и не уйду!
кому что не нравится... пусть уходят сами!
от себя не убежать, девочка моя.
это факт.
если устала сильно, перестань грести.
поплыви по течению, отдохни, наберись сил.
поживи одним днем.. .
Источник: обнимаю тебя крепко
я себя везде достану)) ) лучше договориться)))
все пытаются убежать от себя, но пока ни у кого не получилось. . надо взять тайм-аут. . переждать. . отвлечься. . и помнить- все проходит. . и это пройдет..