Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Метеориты герлен, на сколько лет мне хватит баночки 30гр. при ежедневном пользовании? (у кого заканчивалась)

Мастер (2156), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
Здорово! Узнала, что в новой баночке всего 75 штук, значит каждый шарик стоит где-то 25-28руб! Лучше бы их так отдельно шарами и продавали.
Лучший ответ
шарики очень очень экономные) года на 2-3 точно) смотря сколько вы будете набирать кистью) их обычно надо очень мало, они же с блесточками
Остальные ответы
Если 1 раз в день (на работу) , то лет на 10)))
Комментарий удален
Ну года на три хватит, смотря как использовать!
У меня нет знакомых, у которых закончились бы метеориты :о)
Обычно их, недоиспользованные, продают на косметической барахолке или передаривают. Или выбрасывают. Или покупают 1 баночку на 3-4 человека и делят шарики. Я вот тоже передарила баночку. Нашла более интересную замену метеоритам, а эти нужно было куда-то деть
Комментарий удален
sparkle Мудрец (11626) да просто в гугле наберите "продам косметику б/у" - сразу вылезет с десяток таких форумов