Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

101 роза? Какой девушке вы подарите столько цветов? И много ли это?

Мастер (1056), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я просто сейчас прочитала в инете это. Но мне кажется, что много 101.
Дополнен 6 лет назад
А если серьезно?
Дополнен 6 лет назад
23 да если на День Рождения вообще хорошо. Моя мечта . Мечтать же не вредно.
Лучший ответ
Я б подарил такой красавице как ты) ) Что поделать - люблю блондинок =)
Дарил 1 раз корзинку в которой было 71 роза. корзинка необъятная. вместили сколько влезло.
Восторга от букета было через край) )
Подарки приятно не только получать, но и дарить, когда видишь столько восторга и восхищения.
В итоге её поставили по середине зала и в комнате стоял дико приятный аромат свежести.

Остальные ответы
всего-то.... раздавал бы на улице 8-го марта...
больше 23-х не дарил, 101-даже мои бабушки не доживали до такого возраста....