Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой дистрибьютер LUNIX лучше для нетбука.

Ученик (92), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше что-нибудь нетребовательное, нетбуки слабенькие для современных графических сред, что-то с LXDE или даже с WM, - например я бы ставил Archlinux с openboxом ну или Debian с LXDE. Убунты всякие не стоит, они слишком тяжелые, генту тоже не стоит, она компилиться будет неделю.
Остальные ответы
у меня на нетбуке gentoo
какой дистрибьютор?
альт линукс например
http://www.altlinux.ru/
он и уже заранее русифицированный и помощь и справка
Вообще про выбор дистрибутива Линукса говорится, что надо выбирать тот, что стоит у знакомого гуру. Но на мой взгляд самый дружелюбный это Ubuntu. Да и оконный менеджер Unity (разработанный со слов создателей спецом для нетбуков) очень даже не плох. Стоит попробовать!