
почему тут тёти в коментах общаются сухо,а в личке пристают ко мне?)

Мудрец (15737), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чтоб комменты не промокли ))
Остальные ответы
Однако фантазия у вас вьюнош!
Какой Писдун Тут ПоявилСи)))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
КИРИЛЛ Мудрец (15737) какой нах рейтинг,на хую я его видал.
ааа чтоб никто не догадааалсяяя, что эта песня о тебееееееее )))
пристают.. . расслабься и получай удовольствие)))
Блин, неужели это все обо мне?
Комментарий удален
ох, осторожнее, сейчас эти-самые "тети" отловят тебя и.... Не завидую...
Комментарий удален
на то она и личка - про яичко!
я с тобой и в коментах мягко разговариваю
Комментарий удален
КИРИЛЛ Мудрец (15737) да и потом я про флирт в коментах имел ввиду...)