Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что бы вы сделали с человеком,который раньше времени напомнил бы вам о том,что

Высший разум (157372), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
СКОРО НА РАБОООТУУУУ))))))
Лучший ответ
Веником его, веником))) И ее темности тоже, чтоб не дразнилась...
Остальные ответы
у меня завтра есчо выкадной))))))))))))))) )
так что - хоть уорись)))) )
бе-бе-бе))))))
я б сказала, сам такой!!!
Источник: Доброй ночи!!!!
Укуси его бессовестного:):):)
Источник: Приветульки Пуфыстик:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Riply Просветленный (42807) А вот и не обманывай два:):):):):)
порви его как тузик грелку)))))))))