
Во ЧТО Ты Веришь... До Сих Пор ))))?

Искусственный Интеллект (183797), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В то, что в школе действительно была первая любовь! , а не в институте на первом курсе, на других курсах, на работе, дома, с соседкой, с другими соседками, случайными знакомыми, короче в первую любовь я верю!
Остальные ответы
В существование идеала!
=(( Наверное такого нет уже... Пачалько.
В победу идей Чучхэ! а если серьёзно, то почти уже ни во что.
Что задницу мыть нужно, перед тем как туда совать.
И вообще в чистоту не только в сексе и в отношениях. (за это и выпьем)))
Что я все таки наконец то женюсь.
в существование ктулху)))