Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли сидеть в интернете с телефона nokia c5 ., подключенного к компютеру

Ученик (231), закрыт 6 лет назад
Возможно ли сидеть в интернете с телефона nokia C5 подключенного к компютеру ( с безлимитным интернетом телефона) через Узб
Компютер не видет обноружения
Лучший ответ
Nokia Suite установи и всё увидится.. . или с диска, если нет с сайта Nokia.
Остальные ответы
Надо дрова установить
возможно. только скорость загрузки будет маленькая. и будут сниматься деньги.
Источник: Corvax
можно, нормально сидится, я с Х6 так сидел и даже в мир танков нормально играл
если есть диск (продаётся в комплекте) то вполне реально если нет поищи в нете и установи я с самсунга подключаюсь скорость слабовата но терпимо