Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемые сотоварищи а седни какой праздник отметите из таких непростых??? +

Мыслитель (5131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скока можно пить!
Источник: привет)
Комментарий удален
Остальные ответы
день снежинки!! ! да, есть и такой праздник и это без шуток
Странно что в этот календарь церковь не вмешалась)))))))))))))))))))
Источник: Привет товарищ))))))))))
Комментарий удален
да у нас сёдня ещё пока 8 января.... так что продолжаем праздновать Рождество, а черех час 9 января точно справлять не будем....
Это не праздники
Это просто знаменательные дни
Я их не отмечаю
Комментарий удален
Мне последний понравился!! ! Про Меджимурье...
если у тебя на душе праздник- это уже праздник))))))
Похвально, конечно, день за днём начинать с изучения календаря, но всем угождая, можно и себя потерять!
... а повод мы всегда найдем )