
Что с тобой трезвой делать не стоит?

Просветленный (33708), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне без разницы трезвая передо мное или пьяная. я не особо фиксирую внимание на ком-то.
Остальные ответы
пытаться меня напоить - хуже будет ))
Если всё делать ласково и нежно, то всё можно!)))
))))))))))))))))))))))лучше с трезвой чем с пьяной))))))))))))))))))))
Пьяной я не бываю, а вот трезвой меня не надо просить научить танцевать, так как после этого, пока не будешь танцевать хорошо - не отстану и не надо меня учить жить, так как я как дурочка учусь всегда на своих ошибках, так лучше запоминается.