Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто считает что оперативки 3 гига мало для 64 разрядной операционнки???

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
как же у меня все игры кроме батл 3 без проблем на максималке летают
Дополнен 6 лет назад
вот мой комп
процессор четырёхядерный Q8200 2.33 ггц
видюха GTX560
оперативки 3 гига
виндус 7 премиум 64 разрядный
все игры и виндус вё лицензионное
Лучший ответ
да не мало.. . просто смысл ставить ось х64 при 3 гигах отсутствует. ось, которая под себя жрет больше, чем х32...
а что игры летают, так то не показатель таки. да и летают не все.. .
кстати, вы серьезно спрашиваете, или пытаетесь убедить всех, что наборка х. з какой давности (кроме видюхи) с недостатком оперативки и с неподходящей под нее осью самое оно? ладно, верю! :)))
Остальные ответы
Её не то, что мало. Люди имеют ввиду, что нет смысла ставить 64-bit если у тебя менее 3,5 Гб оперативки

x64 (64-bit) ставят обычно те, у кого 4 Гб или более и проц держит архитектуру 64-bit, иначе ставить смысла нет, т. е. тупо

p.s. разница между системами x86-64 в том, что 32-х разрядные ОС видят не более 3,5 Гб ОЗУ, в отличии от 64-х разрядных, у которых таких проблем нет. ТАк что ты сам не правильно понимаешь, что спрашиваешь.
3 гига норм для игр. батла упирается скорее всего в видяху.
Неизвестно. Наверное так считают идиоты.
3 мало, 4 надо... да и процессор не айс, ну и что что многопроцессорный, толку то...
значит дело в x64. на Core2Duo идёт нормально. но это на Windows 7 x32.
Источник: Corvax
оперативки 4 гига Вattlefield 3 на ультра летает
4 gb нормально (64битная Linux)