Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Миром правит безумие. Будем бороться с ним или присоединимся?

Мастер (1783), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бороться с тем, что правит миром лучший способ попасть в психушку.
Остальные ответы
Эту игровую площадку испытаний специально создал Бог для тех, кто желает наиграться этим безумием досыта. Играете же Вы в компьютерные игры? И эта игра вроде той. Поэтому бороться бессмысленно.
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек" (1 Послание Иоанна) .
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Послание Петра) .
Короче, нет смысла присоединяться.
можно просто пойти своим путем