Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Майн Кампф это ведь противоположная на советскую пропаганду точка зрения касательно ВОВ.Почему люди не читают эту книгу?

Просветленный (27465), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В частности, Гитлер просто обязан был напасть и уничтожить СССР, так как CCCРом правили евреи.
Лучший ответ
Давайте разберемся - В СССР эту книгу читал один Сталин - она вся в его пометках. Для других она была запрещена, а кому охота на Колыму? В продаже ее никогда не было. Я ее увидел первый раз в 90 -м году на книжных развалах. Вся книга посвящена борьбе с Францией! О землях на востоке одно предложение и именно его все так у нас в СССР усиленно цитировали.... и то там говорится, что это дело времени, а может и тысячелетий....
Остальные ответы
потому что её написал враг номер один для СССР!
ничего подобного "Моя борьба" это как капитал Маркса а не ВОВ приплели. вот что значит читать запрещают
Тебя бы в 1941. В первый же день свои кишки бы держал в руках
Люди и противоположную майн кампфу точку зрения не читают, потому что вообще ничего не читают.
СССРом правили грузины - Сталин и Берия!
потому что в нормальных странах эта книжонка запрещена.
И много вас таких начитанных?
Ты глупый человек даже сосчитать не сможешь сколько твоих дедов загубил Адольф, и даже представить не можешь как счастливо бы они с тобой до сих пор жили! Скотина! )
В этой книге нет не одного слова касательно ВОВ.. . она написана на много лет раньше.. . и Гитлер Говорит там не о "евреях которые правят СССР" а о необходимости Германии расширять на восток свое жизненное пространство. )))
Читай, кто тебе не разрешает ?
Поймёшь ли ? ;(