Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек пишет талантливые картины, шикарные стихи, а потом

Мастер (1586), закрыт 6 лет назад
ваяется пьяный в грязном подъезде, кидается направо-налево матом, но его поднимают, похмеляют и в ответ ни одного слова укоризны. Это признание Мастера или обычная толерантность?
Лучший ответ
Это бережное отношение к гению со стороны окружающих. И беспросветное одиночиство человека.
Остальные ответы
У меня был знакомый талантливый художник, короче на наркоте сидит и талант в ж... пе оставил. Печально.
у нас мастер от бомжа не сильно отличается
С одной стороны это может быть и признание. Но проблема в том что скорее всего в людях говорят социальные нормы - т. е. "нужно помочь". Если человек умеет то, чего не умеют другие, то хочеться помочь ещё больше. Но тем самым человеку оказывают "медвежью услугу". А что касается признания. Показать произведения людям, которые являются экспертами в данном виде искуства либо показать достаточно большому количеству людей. Тогда это признание таланта, одарённости, гениальности и т. д. А так это просто сострадание или уважение, но может оказаться так, что уважение не того что человек делает, а просто самого человека, каких-то его качеств или всё-таки самого процесса творения. Например: Я испытываю очень сильное уважение по отношению к художникам, по тому что, я не умею рисовать, а они умеют.
Успехов!
)) это уважение к таланту) и покорность по отношению спиртных напитках) издревле повелось...