Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая милашка.. . Кто это в детстве?

Профи (829), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эми Ли
Комментарий удален
Остальные ответы
Солистка группы "Evanescence" Эми Ли.
Солистка группы «Evanescence», Эми Ли, появилась на свет 13 декабря 1981г в городе Риверсайд (Калифорния) . Родители дали имя своей дочери в честь популярно в то время песни «Amie». Семья Эми довольно много переезжала – сначала во Флориду, потом в штат Иллинойс, в конце концов, они остановились в штате Арканзасе, в городе Литл-Рок. На новом месте отец Эми, Джон Ли, устроился на местное радио ди-джеем и все пошло вроде бы хорошо, только вот Эми была не такой как все. Она любила разыгрывать перед родными трагические эпизоды, ей не нравились сказки со счастливым концом. Родители были такому поведению удивлены, поскольку брат Эми Ли, Робби, и ее сестры, Керри и Лори, вели себя как обычные дети.
Хотя поведение Эми Ли в детстве было странным, в школе она проявила себя прилежной ученицей (особенно в старших классах) . Благодаря отцу Эми Ли, кроме школьных уроков, начала брать уроки по пианино. Также отец начал сам лично начал учить Эми играть на гитаре. Кроме изучения музыкальных инструментов, Эми Ли начал изучать пение и пошла в школьный хор.
В 2000г. Эми Ли закончила школу (Pulaski Academy) и уехала в Лос-Анджелес. До окончания академии Эми уже успела проколоть себе бровь и уши, причем каждое ухо проколола по три раза.
В 2003г. Шон Морган (с группы Seether) cмог покорить серце Эми. У них закрутился роман, они даже спели несколько песен вместе. В начале своего романа Эми Ли купила себе футболку с надписью «Seether», Шон оценил это и купил себе футболку с надписью «Evanescence». В 2005г. Их роман закончился, и они расстались.

Эми пережила разрыв довольно легко, ведь она с детства разыгрывала такие эпизоды жизни перед своими близкими. Эми Ли продолжала жить и удивлять всех вокруг, особенно хорошо удивлять ей получалось в плане одежды: черно-белые тона, порезанные и поцарапанные куртки, корсеты. Как Эми Ли призналась, все эти вещи она покупает в секонд-хендах. Мечтой Эми является жизнь в 17 веке, поскольку тогда носили «потрясающие» наряды. Кроме одежды Эми Ли также удивляет своим лицом, а точнее, что она с ним сделала: красивый рыжий цвет волос она перекрасила в черный, носит линзы голубого цвет глаз (ее естественный цвет – серо-зеленый) . Несмотря на то, что рост Эми составляет всего лишь 163см она категорически против носить каблуки, но на концертах ей приходится одевать обувь с каблуком.

Несмотря на любовь к траурным цветам и всему не очень жизнерадостному Эми Ли, как ни странно, обожает животных, и обожает настолько, что пожертвовала 100 тыс. долларов в приют для бездомных животных. Многие такое обожание объясняют тем, что в детстве у Эми Ли случилась трагедия: ее любимый хомячок, Грейси, умер на глазах у Эми, застряв в отверстии кондиционера.