Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Духовой камертон.Что это?Для чего он нужен и как им пользоваться? Для чего он нужен и как им пользоваться?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подобие губной гармошки. Крайне низкокачественная и нестабильная штука, ею пользуются дилетанты - затейники в деревенских домах культуры, руководители самодеятельных хоров и т. п. Значительно точнее, долговечнее и приличнее по тембру камертон традиционный, "рожками". Если у тебя есть знакомы токарь, который может выточить цилиндрическую заготовочку по моему чертежу из дюрали, то я могу из нее сделать прекрасный камертон с точностью до 0,1 Гц. И себе заодно экземплярчик бы сделал. . У меня был такой - пришлось отдать на спор :-(
Остальные ответы
Для наствойки гитары. По сути обычный свисток, только выдающий чистое Ля ( 440 Гц ) как обычный металлический камертон
лучше не пользоваться, он нестабилен. И со временем высота гуляет (язычок окисляется) , и от того, как дуешь меняется.

куда проще уж записать или найти звуки по нотам и прокрутить на любом устройстве, хоть на мобильнике.

есть и программы, пищащие любой нотой, есть и программы-тюнеры, есть и отдельные тюнеры