Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте название или опишите смысл картинки ??

Искусственный Интеллект (253115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Доверие и уверенность.
Источник: Привет.
Комментарий удален
НАГРАДА Оракул (57104) Спасибо! Взаимно!)))
Остальные ответы
"Волнительный сон -прекрасной Натальи Николаевны.. "
"скалолаз".. а описание - нееееееееееееееееееееееет....
акробатический номер на трапеции)
полет любви и доверия.
Прощай!! ! Мы расстаёмся на-всег-да!!!
Сумерки в воздушном балете)))
легкость, доверие, она свободна в его сильных руках... ) это описание, название пока не идет)
Думаю. что только любящая женщина может так полностью доверять мужчине.... "Это и есть любовь" ))
Наталья Николаевна. Учёба в цирковом училище.)))
"Держи меня крепче и мне будет легче"
Сила притяжения!
Источник: Доброй ночи!!))
Комментарий удален