Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа христиане, разъясните. Иисус - один. Апостолов.. . двенадцать...

Искусственный Интеллект (109717), закрыт 6 лет назад
Так? Если так, то вместе их будет ЧЁРТОВА ДЮЖИНА. Как же это так?? ? (Если я чего с цифирями напутал, то извиняйте. Ну а если их и правда ТРИНАДЦАТЬ.. . Так какая уж тут святость, ежели святых ТРИНАДЦАТЬ!)
Лучший ответ
А ещё 18 из 12 апостолов имеют могилы на территории современной Испании
Источник: ахахахаха!
Остальные ответы
Это символ двенадцати месяцев и двенадцати знаков зодиака
Вера в числа - это не православное дело.... раз,
ДВА - в Библии, есть и 13 и 666 страница, что же вырывать?
Апостолов больше, чем 12. В Новом Завете перечислено 15. А святых - и того более.
А кто и из чего решил, что 13 плохое число? Вот тоже мне разоблачитель )))))
От Луки 10

1После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников] , и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
2и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

3Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.

А где в Библии такой термин - ЧЁРТОВА ДЮЖИНА?
В числе 13 ничего плохого нет, это всё суеверия. Это во-первых. А во-вторых, апостолы - не Христос, их не надо считать вместе. Это в школе по арифметике проходят: складывают только однородное.
Христа нельзя ставить на один уровень с апостолами, Он выше. Он жених, а они друзья Жениха, статусы разные.. Это раз.. Во вторых, вера в чертову дюжину - это суеверие, то есть суетная вера.
Число 12 Спаситель избрал, так как оно самое мобильное: делится на 2, 3, 4, 6. Апостолов можно было посылать на проповеди равными количествами. И никто бы не остался один.
Бога забыли добавить, которому Иисус молился - будет 14.
Павел псевдоапостол-лжеапостол самозванец
http://otvet.mail.ru/question/69331523/
Комментарий удален
Alim Kenj Мудрец (13337) В одном месте говорится о снизойдении Духа "Мы видели, но не слышали", в другом "Мы слышали, но не видели"... На самом деле не слышали и не видели. Свидетелей нет. Этот псевдоапостол не был при Иисусе (мир ему) поймите. Даже в евангелии от Матвея Иисус (мир ему) упомянул 12 апостолов, но не Павла. Павел порицает брак... http://mvolgert.narod.ru/PrBraka.html
В Писании Число сатаны - 666, других чисел типа" чертовой дюжины" или ещё чего-то я не встречал. Так что не вижу проблемы! Хотя может я в вашей "мысли" отчего-то не понял, сделайте милость - просветите Господин "атеист" или может инаковерующий, как вам больше нравиться?
Источник: Опыт
это суеверия.. . суббота 14, воскресенье 15, понедельник 16...

есть храмы с 13-тью главами, и ты прав - число глав здесь по числу Апостолов и Спасителя

я однажды снимал квартиру №13, слава Богу! всё было в пределах нормы

удачи! 8)