Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь умереть?Что будет после?

Мудрец (11391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
После будет тьма
Комментарий удален
Анастасия. Искусственный Интеллект (242101) А ты думаешь тебе в гроб электричество проведут?
Остальные ответы
потом уже будет пох...
Комментарий удален
Нет не боюсь, думаю это не последнее что есть в нашей жизни..
Комментарий удален
sver Гуру (4501) Думаю, что наша душа проживает не одну жизнь, и между прочим это уже доказано не раз. Научно.
Главное, чтоб меня в морг не увезли! Брррррррррр!
умереть не боюсь, боюсь того, что будет перед смертью.
Комментарий удален
Роман Чашин Мыслитель (7314) а там уже не важно, если ничего нет - вообще без проблем, а если есть, то что-то лучше!
Нет. Мне похуй
Комментарий удален
Будет загрузка с предыдущего места сохранения. (ПОСТАЛ фарева!)
страшно, если НИЧО ...
Вы все боитесь.. . а вот у меня к этому делу научный интерес. Так-то!
боюсь - не боюсь, но как тут без меня???))))
Чувство самосохранения это самый сильный инстинкт и если он не работает значит человек болен. А после.. . после продолжительнвх или неподолжительных мучений, а может и без них, тумблер выключитсся и ваша плоть будет разлагатся и гнить, если экономные родственники вас не сожгут
Умереть - не боюсь. Боюсь, что моя смерть добавит хлопот и материальных издержек моим родным...
Я не боюсь умереть, я боюсь умирать! А вот, что будет после, интересно! :-)