Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у нас был такой дикий случай

Мыслитель (9005), закрыт 6 лет назад
у нашей кошки в 2010г в самую ту страшную жару родились двое котят,роды были тяжелые,один котеночек умер. так вот,другого котеночка вырастили как ляльку кормили смесью у кошки молоко сгорело.потом отдали знакомому дочери,через мес дочь притащила котенка назад. оказалось что котенок отравился каким то цветком,предположительно диффенбахией и они его 10дней держали и не лечили. как дочь принесла обратно мы в клинику на капельницу накупили всяких лекарств,но котенок умерла в ту же ночь. была сильно обезвожена,ослепшая. я после этого со страху и злости позвонила тому знакомому и выматерила его за то что котенка не спасали сразу а наблюдали как он гибнет. после я сама выкинула все цветы из дома,а теперь хочется завести цветы но преследует страх какой то. у нас вроде и не было ядовитых. но у нас сейчас три кошки они и раньше были,уже не молодые. я боюсь за них,стоит ли цветы разводить?
Дополнен 6 лет назад
вот эта малявка погибла от недосмотра хозяев
Лучший ответ
одна моя знакомая взяв котенка через неделю стала ворчать-много ест и все жрать хочет, спросили с приятельницей-а чем ты его кормишь-ответ просто убил-шкуркой от колбасы.... это сколько ж ей надо слопать колбасы, чтоб хоть как то перебить голод кошаку? ?
у меня ни одна кошка никогда не ела цветы, а их у меня много, в том числе -очень ядовитых! последняя прожила почти 15 лет... .
за животинкой следить надо, кормить как положено и чем положено.. уж кто -кто, а кошки неплохо разбираются чего в рот не стоит брать...
Остальные ответы
если раньше цветы были, можно развести такие же. а еще можно посоветоваться с ветеринаром. уменя были всю жизнь коты и цветы, один из них ел хлорофитум (умер свой смертью в 20 лет) , а второй сечас есть иногда алоэ и при этом здравствует.
Ядовитых цыетов не так уж много. Проконсультируйтесь со специалистом и можите смело разводить цветы не опасаясь за ваших питомцев.
Жаль.... У меня зять очень любит цветы.. . вся квартира в комнатных растениях.... кошке 7 лет.. . вроде ничего.. . хотя тоже время от времени цветы лопает.... вы бы зашли на какой нибудь форум *кошатников*....вам там точно расскажут какие цветы можно разводить....
а у моей подруги все цветы ядовитые (и дифенбахия есть) и 3 кошака.. никто не гибнет. . -они их НЕ ЕДЯТ сами, хоть смотри, хоть не смотри...
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (190260) нет, у ней все с котят, я как-то в гости с малышом к ней пришла, она и сказала, смотри что б цветы не ел.. (малыш) я грю-а кошаки-, она сказала что не едят,она кошатница-цветочница в одном лице
Сегодня по ТВ смотрела передачу, где экстрасенсы выясняли, почему в одной квартире люди умирают без причины. Так в том доме была комнатная роза большой такой цветок, и он зацветал перед тем, как кто-то в той квартире умирал по разным причинам. Оказывается, этот цветок своим цветением жизни у людей забирал. Б-р-р-р кошмар какой-то. Так что, я теперь к растениям в доме отрицательно отношусь - кто знает, что у него на уме, ведь он же живой! ..А котёнка жалко, такой хорошенький кроха...
По- моему такой вопрос уже был.