
А с голым мужчиной легко спорить?)))))))))

Искусственный Интеллект (398893), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я бы лучше с голой женщиной поспорил....))))))))))
Остальные ответы
ты спорить не умеешь))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (596260) молчатььььь....не собираюсь)))))
Неа тока в карты на одевание играть:))
гораздо легче, чем с одетым.... на все соглашается....
Комментарий удален
Нуууу, вот с голой женщиной точно не спорят. А сголым мужиком? Тфу мерзость какая! 0_О
Легко, если рядом голая Женщина....
А как ты споришь с занятым ртом????
Комментарий удален
dyusha Оракул (99756) Я типо такой в акуе...с чиво такое щастье..ну нагруби.мож даждусь...
ага, на колени баба встает и давай спорить!
Комментарий удален
С мужчиной не знаю, а с женщиной практически невозможно.)))))
С голым не нужно спорить...
Источник: Привет!