
Правда что у вас домашний интернет 30 м бит секунду скорость ?

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
никита огнёв почему такой ответ, ты же незнаешь с какого города инет, а в каждом городе разные скорости и разная стоимость, зайди и посмотри и сравни для себя питер и краснодар и удивишься!!!! есть скорость 30мбит, и скорость соответствует, на сайте тестовом можете замерить! в службе подержкиесли отличается хотя бы а 200киб они уже исправляют ситуацию и не говорят что так должно быть, они иправляют, но с полной уверенносью скажу то она соответствует!
Источник: опыт не пропьёшь)
Остальные ответы
У нас нет Билайн. Лучше перейти на Дом. ру. Адрес ссылки на Дом. ру: citydom.ru, Билайн: internet.beeline.ru
Скорость передачи информации при использовании домашнего интернета Билайн различна в зависимости от регионов.
Узнать скорость по Вашему региону можно на нашем официальном сайте (ссылка для Московского региона, для выбора другого региона используйте окошко сверху) : ссылка