Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как дома переписать видеоVHS на цифровой носитель?

Знаток (432), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нужна плата видеозахвата в компе...
Остальные ответы
видеомагнитофон подключить к DVD-рекордеру.
можно видик и тв тюнер
Можно видеомагнитофон подключить к цифровой DV камере (в старых моделях есть аналоговые входы) и записать на камеру. А дальше - хоть куда)
Возьмите у друзей камеру формата минидиви с цифровым выходом. Подсоединив тюльпаны с видака на вход камеры на ее выходе будет сразу цифра (выход IEEE1394).К сожалению не все камеры это могут делать без кассеты, кодируя напрямик. Если этого нет то уж записать на кассету можно без проблем а дальше перенести на компьютер.