Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, а может точно знаете, кем были в прошлой жизни!?))

Просветленный (29326), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Честно отвечайте!))))
Дополнен 6 лет назад
Как на духу!)))
Лучший ответ
... мне эта жизнь больше нравится)
Комментарий удален
Strange Мыслитель (5069) А где в вопросе написано что нужно честно отвечать?)
Остальные ответы
Я не знаю, а сестра уверена что была мужчиной солдатом и воевала на войне.
Я была мальчиком-подмастерьем. Почему-то мне кажется, что я не пережила своё 16-летие...
Не знаю кем точно, но меня в прошлой жизни убили ножом в живот (ну мне так кажется) , п. ч родилась со шрамом.
Комментарий удален
Алхимиком я была. На костре меня сожгли )))
Источник: Приветули ))
Комментарий удален
~Матильда~ Просветленный (33621) Мне гадали...))) Мужиком я была, значит точно не ведьмой...)))