
Тут одна тетя сказа что я ей нравлюсь, что теперь делать, куда прятаца?

Оракул (73604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты что... из робкого десятка??!!))) )

Вау....))
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189591) Ты правда думаешь...что тебя здесь никто не знает?))))))
Остальные ответы
Капитан Шепарт, спасите вновь вселенную. Вы же спектр в конце концов! Не отступать и не здаваться, сделайте эту бестию - человечество в вас верит!
скажи, что она старая, толстая, безобразная, думаю сразу разонравишься!
влюбил в себя "тетку" и в кусты? как то не по мужски
Пол поменяй- точно не найдёт.
Главное не бздеть, язык ее до Киева доведет.... а дальше заблудится))