Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А т.н Родноверие - выдумка пиндосов? Или?

Мыслитель (9628), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Их проект "Ньюэджевский")
Кем финансируется неоязычество?
Агрессивное антихристианство секты дает основание считать ее одним из ответвлений мировой сатанистической традиции, приспособленным к русским условиям. Генеральное направление этой традиции осуществляет глобальное движение “New Age” (“Новый век”), имеющее своей главной задачей уничтожение христианства и осуществление всемирного синтеза религиозных конфессий в виде культа некоего “верховного существа”. Под негласной эгидой “New Age” находится в настоящее время экуменическое и неообновленческое движения — эти маргинальные ветви христианства, а также неисчислимое множество сект и оккультных групп самых разнообразных толков по всему миру. Нынешняя духовная смута призвана размыть массовое сознание, лишить его четких ориентиров в контексте общемирового процесса глобализации, то есть сосредоточения в одних руках абсолютной светской и духовной власти над единым мировым государством. Встраивание России в “новый мировой порядок” (пока, впрочем, безуспешное) — вот истинное назначение развязанной оккультной войны с русским народом. Путь к мировому владычеству, как и встарь, неизменно проходит через Россию.
В 1995-м ряды неоязычников пополнила "Партия духовного ведического социализма" (ПДВС) под руководством Владимира Данилова и редактора газеты "Воля России" Николая Ледовских (Степного) . Ранее Данилов был членом ДС Валерии Новодворской, вышел из этой партии в 1992-м году. В 1996-м году Данилов издал книгу "Русь ведическая в прошлом и будущем. Основы мистической политологии. (Евангелие от ариев) (М. , “Воля России”, 1996. - 178 с. - (Серия “Арийский путь”)", в 1998 году – брошюру “Сварожий круг” (в соавторстве с Ингой Мочаловой) . В начале 1996-го ПДВС безуспешно предлагала свои политические услуги Общероссийскому движению общественной поддержки президента, обещая привлечь на сторону Ельцина язычников и кришнаитов.
Остальные ответы
Не, древних славян. )) Вот тут амеры точно ни в чем не виноваты. ))
скорее всего, это некий микс, который нынче стали немилосердно пиарить.. . а уж кто и с какой целью - то неведомо...
Это выдумки, о славянах древних мало известно.