Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовал торговать на eBay? Как успехи? Где заказывали товар? Брали для продажи оптом, или в розницу? Доходы как?

Гуру (3768), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Сходите на ебей форум, там будет полезнее инфа.
Остальные ответы
Если ты из РФ: Заработать на Ибее можно, но нужно уметь торговать в принципе. Поясню: Ибей - не Молоток, он берет деньги за выставленный лот даже если лот не куплен. При том, что у продавца с нулевым рейтингом дорогую вещь никто покупать не станет - велик шанс огрести проблем. Так что, как и в обычном бизнесе, первые полгода-гогд торговать придется в минус и всякой ерундой - заманивая покупателей низкими ценами и бесплатной доставкой. При том что доставка может быть бесплатной только для покупателя - ты просто заплатишь почте из своегшо кармана, она-то ничего бесплатно возить не станет. ;) Почта наша работает сам знаешь как, а покупатели за кородоном избавалованные, хотят получать все быстро. Не получают - поднимают диспут и ты лишаешься своих денег и посвылки тоже, как правило. Пара жалоб - и аккаунт суспендится (блокируется) , причем со всеми деньгами на нетм. Учти ещё, что деньги получить за проданный лот ты сможешь только через 45 дней после оплаты (это и есть страховка Paypal), так что суетиться приходится не по детски. К слову, о Paypal: вывести деньги с него напрямую россияне сейчас могут только на счета банков в США, так что сразу думай о посредниках и учитывай их интерес.

Если я тебе не смог испугать - молодец, начинай шерстить тематические форумы - ebay-forum.ru и vxzone.com - там инструкции, советы, случаи из жизни - и для продавцов и для покупателей.
Источник: На Ибее с 2006-го, более 200 покупок.
Комментарий удален