Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,почему собака (девочка) метит как кобель ?

Ученик (54), закрыт 6 лет назад
у меня было много собак до этой,но эта какая-то необычная...это точно девочка) но вот писает она странно,не как все девочки...она метит по капле ...за час гулянья она присядет раз 20...это нормально?
Лучший ответ
Вообще-то это абсолютно нормальное поведение для доминантной суки. И садки на других собак/домашние игрушки она может делать.
Но, чтобы исключить инфекцию по выделительной системе, сдайте анализы.
Комментарии доставляют. Столько озабоченных и безграмотных людей в одном месте...
Остальные ответы
лезбиянка сабака наверно
Она проверяет, насколько готова к смене пола.
я за кошкой наблюдала тоже мтруей как коты делала тоже была удивлена может не хотелось приседать
а ваша собака не беременна??? ?
такое поведение обычно наблюдается за суками которые уже на последнем месяце беременности, или если собака уже рожала
это сбой программы у собачки а если проще нервный срыв
Неужели моя не одна на свете такая! Такая же фигня, специально терпит (живем за городом, можно ходить во дворе) но она имено до прогулки терпить а потом цедит везде и ногу задирает как пацан, больше того других собак, пардон, имеет сзади. Собока - транссвестит?
У собак разное бывает. Вот например у нас, нажрется до отвала, а потом во время прогулки
ест сухое дерьмо других собак. Тоже какая-то необычная.
Да. Такое встречается у сук. Многие метят до и после течки. Другие постоянно. Даже лапу задирают или забираются повыше, чтоб подальше распространить свой запах.
а Вы в праздники ей не наливали
Возраст собаки какой? Обычно такое поведение перед и в начале течки бывает. Держите её на поводке, если не планируете заиметь дома детский сад.
Бывает такое, перед течкой. Возраст какой? Раньше течки были?
либо подстыла, либо предтечное состояние. а еще сука может метить если у нее много мужских гормонов, но у вас вроде другой случай, просто часто ходит по капле-значит скорее всего первое и второе