Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотел чтобы я была самодостаточной женщиной,я пытаюсь и в этом и в этом,а он уже и не рад,почему?

Ученик (1), закрыт 6 лет назад
мой мужчина хотел чтобы я пошла в автошколу и купила машину,я научилась водить,смотрю машину какую купить,и вижу что он уже не рад....на мои деньги не на его.Сначала он радовался,что я созрела делать права,всегда говорил надо надо,а теперь я много говорю на эту тему и он и слушать не хочет вижу!!
Дополнен 6 лет назад
целует меня и переводит разговор на другую тему, я заставляю его смотреть машины в инете, а он как будто чем то важным занят, не хочет, бежит от темы....
Лучший ответ
Самодостаточная женщина мало зависит от мужчин. Вот он и переживает, что его рейтинг упадет..)))
Остальные ответы
Потому что он понимает что осознав самодостаточность ты можешь осознать его ненужность, что вызывает страх и панику при мысли о том что может тебя потерять
может он слабый бросте его и найдите более сильного
Во-во, он боится твоей независимости!