Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАИ изъяли права за обгон по встречке (фед. трасса, разметки нет (недавно отремонтированный участок) обгон фуры из-за ко

Знаток (250), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ГАИ изъяли права за обгон по встречке (фед. трасса, разметки нет (недавно отремонтированный участок) обгон фуры из-за которой знака "обгон запрещен" было не видно, встречка была свободна) другой регион. ГАи сделали снимки. протокол подписан. Что делать? Что грозит? Не потеряют ли мои права?
Дополнен 6 лет назад
Они написали часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ, а я сдуру подписалась. Изъяли в в одном регионе прописана в другом
Дополнен 6 лет назад
Так че делать то?
Дополнен 6 лет назад
ГАИ про "на месте" даже вопроса не вожникло, пока шла до их машины они уже протокол начали выписывать
Дополнен 6 лет назад
Встречка была свободна киллометра на 2
Лучший ответ
"... сдуру подписала... " - тут самая главная ошибка!
Остается только пользоваться услугой "возврат прав"... или нанять адвоката.
При этом доводы:
- вынудили подписать.. . (а ты не стала читать... ) А копия протокола есть?
- не обгонял, а опережал.. . (дорога новая, широкая... )
- ширину дороги ты оценила "на глаз", и не переходила на встречную полосу.. .
- водителя фуры не допросили - он бы подтвердил факт "опережения", а не обгона.. .
Пусть адвокат немедленно напишет ходатайство о рассмотрении дела "по месту регистрации ТС"
Удачи!
Остальные ответы
Только если купить или попробовать обжаловать приговор.
И знаков тоже не было?
На встречку низзя, хотя если нет разметки то к дорожникам....
Разметки нет-базаров нет... Может там прерывистая была раньше.. ты не обязан знать... Если нет знака, и перекрестка-ты прав 100 пудов
надо на месте такие вопросы решать
обычная подстава. Лишат 100%.На будущее-при составлении протокола за такое пишите ниразу не согласна, совершала не обгон, а обьезд с выездом на встречную из за невозможности манёвра в свой полосе-это максимум штраф в 1500 рублей.
А ты чего в протоколе написал? Надо было писать, что не нарушал, т. к. знака не было, разметки не было, скорость не превышал
сейчас в протоколе ничего и писать не надо, только автограф. если изъяли, то отдадут минимум через 4 месяца, максимум 6
если потеряют, это хорошо. сейчас с временными покатаешься, а если через полгода ненайдут пиши заявление об утере и получай новые
если на месте не договориться потом почти не возможно вырулить. я меня и видео с регистратора, и дислокация дор знаков и разметки, похеру судье и мировому и в районном потом обжаловали. и прокуратура потом отменила лишь по основаниям пропуска срока 2 месяца, все ссылаются на то что мент не может врать по определению. вот такая ссучья стая
не че карточку на автобус покупать, а в следующий раз ездить внимательние.
так же можно сказать я не видел толпу народу на пеш переходе и передовить и всех а потом говорить что не виноват.
если это была видио фиксация то должен быть штраф! а если остановили гбдд то лешение правл и если неошибаюсь возможен штрафф!
Дело в том что если фура ехала не по своей полосе, это можно было бы и предъявить сотрудникам ГИБДД, так как у грузовых авто имеется отдельная полоса как таково она всегда с права, из за того что фура ехала не по своей полосе, вы и не заметили знак, хотя может тут и сыграла главную роль не внимательность, но это я уже не знаю, но по правилам, если авто закрывает габаритами знак, то это уже не ваша вина, далее разметки не было, имеете права совершить обгон с лева, но при том условии если скорость грузового авто не более 40 км/ч...
Для начала, Вам необходимо ходатайствовать о переносе дела по месту Вашего жительства! Вам выдали повестку, дело назначено!
Для того, чтобы помочь в данной ситуации, необходимо провести анализ протокола и схемы, для этого вышлете нам протокол и зарисуйте схему, мы проанализируем и дадим бесплатную консультацию по тому, какие есть варианты законного решения данной проблемы.
У нас многолетний опыт работы и индивидуальный подход к каждому делу и именно на основании этого дела мы выигрываем. Если каких либо документов не будет хватать мы расскажем как их получить или получим сами.
Решение есть всегда.
Если знак есть, то уже ничего не поделаешь, только если финансово решить вопрос.