Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня все любят, даже Бог, по утверждению верующих... что нужно делать, чтобы не утратить эту любовь???

Оракул (67110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Быть мудрее матушки Терезы наверна.
Комментарий удален
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9915) Пыжалуйста Светка. Я тебя тоже люблю.
Остальные ответы
Стремиться жить так, как хочет Бог. Что вы сами хотите от своих детей, которых вы любите?
оставайся собой )))
ты замечательная )))
Комментарий удален
Ирина Оракул (58491) я знаю этого человека ,это- она
Ничего, Бог не перестанет любить никогда.
Светик, моя зайка, я тебя люблю, не надо менять ник, он тебе очень идет ))
Вооооот!
Комментарий удален
Ниче святова Мастер (1109) все.. ушла спокойно ))) целую! )
Бог долготерпелив и многомилостив. Но помните, что дверь благодати может закрыться для Вас навсегда. Спешите делать доброе и да направит Вас Господь!
Каждый день, четыре раза на день сидеть в "Ответах" ! по 1.5 часа.
заслужить любовь к богу
и когда вы её получите уже никому не отдадите и не когда
Перестать глупостями отгораживаться от Его любви (
П, М, с. р. "Родонеж":))))
Источник: И тогда мы тебе скажем-прощай, а ведь была человеком:))
Бог любит безусловной любовью.