Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы же материалисты? Если мысль-всего лишь поток электронов по нейронам, то почему нет МЫСЛЯЩИХ роботов?

Мастер (1303), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
слово МЫСЛЯЩИХ выделено специально
Лучший ответ
Электроны по нейронам - это уже воссоздание живой биологической жизни, как клонирование, к примеру
Роботы же могут быть сколь угодно мыслящими, решающими различные задачи, но никогда в этой области не удастся достичь вершин человеческого разума, который способен к примеру на абстрактное, образное мышление, разум который создает творчество) мб здесь уже и не разум)
Остальные ответы
Рано ещё. Почитай комиксы, а скоро и фотонный процессор доделают, и ИИ забацают.. . Расти пока что, кушай лучше.
аз есмь идеалист =)
Ваша тЕза не верна, потому и нет мыслящих роботов.. *)
процессор придумают по лучше, тогда будет. . i7 слабоват пока
ага время час и 7 ответов с моим!! стоит задуматься
поток электронов есть всего лишь поток электронов, и даже материалисты надеются на разгадку материальной природы сознания.
они знают, что является материальной основой мышления (мозг, сама телесность, язык) , но суть мышления всё равно видится в ОТРАЖЕНИИ, а что в нём, в этом отражении?
так что роботты с потоками электронов отдыхают))
потому, что робот для того, чтобы он работал, а не мыслил. А если мыслящий- то уже не робот :)
Ага, и размножающихся..
давно бы создали, если бы вы ученых и алхимиков на кострах не жгли... зачем прогресс тормозили?
Мудрые роботы не кричат на всю округу, что они мыслящие, в отличии от их создателей -людей .
Микропроцессорная техника пока слабовата. Не хватает быстродействия существующих систем.
Впрочем, самообучающиеся программы, и даже программы с элементами естественного отбора уже довольно давно существуют, и применяются.
Я верю в эволюцию ч-ка, а не в его продукт деятельности. Так же как есть эволюция животного мира, но нет эволюции продукта деятельности животных.
Комментарий удален
Само Очарование Просветленный (31153) Потому что роботы это продукт деятельности ч-ка, это во-первых. Во-вторых поток электронов по нейронам возможен только в органическом существе.
Во всех лабораториях, где таких роботов включают, потом
сразу ищщут - куда они делись.
А они бегут отсюда из этого мира Земли. Со скоростью света...
человек развивался десятки тысяч лет) ) ну и роботостроению тоже нужен некоторый период))
Ну для начала процесс мышления это далеко не только поток электронов. Там еще и химии куча намешано. В устройстве мозга разобрались пока еще очень слабо, ибо сложность его для современной науки-техники - запредельна. Именно поэтому нету у нас никаких "мыслящих" роботов и не предвидится в ближайшее время, создавать системы подобной сложности сегодня мы не умеем. Хотя аналоги простейших нейронных сетей (в виде программных моделей или аппаратных устройств) уже существуют и успешно используются в некоторых областях.
это материалисты тут отвечают?! Фантазеры! Мыслящих пока не только среди роботов не видно, но, оказывается, и среди "материалистов"тоже