Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Де факто, в этом содержится признание гражданина Украины животным", - считает Г.Онищенко. Кто понял эту х..ню?

Просветленный (21453), закрыт 6 лет назад
С поставками украинской аграрной продукции в Россию могут возникнуть серьезные проблемы. С таким прогнозом выступил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, передает "Маяк".

По его словам, уже с мая 2012г. Москва серьезно усилит надзор на границе с Украиной. Это связано с тем, что на Украине полномочия по контролю за продовольствием и питанием людей переданы ветеринарной службе.

Как сказал глава Роспотребнадзора, ведомство планирует вести мониторинг всей украинской аграрной продукции, и, прежде всего, молочной. При малейшем ухудшении качества будут приняты самые жесткие меры. Кроме того, санитарная служба собирается заняться реструктурированием предстоящего летнего отдыха российских детей и передислокацией его с украинских курортов.

Это связано с тем, что диагностикой вспышек различных заболеваний и их расследованием, в том числе в школах и лагерях, на Украине также будут заниматься ветеринары.

"Де факто, в этом содержится признание гражданина Украины животным", - считает Г.Онищенко
Дополнен 6 лет назад
Я ваще катаюсь с речей ГОвНищенко... Это пи.. дец полный. Бл... я ему надо за клоуна ещё доплачивать.
Лучший ответ
Онищенко вообще большой "оригинал". как этого му.. ка вообще ещё держат на столь ответственном посту?
Остальные ответы
Азаров?
Источник: А как шовиниста меня радует, что начали гнуть своих соседей.
всё предельно ясно - торги за трубу и Таможенный Союз продолжаются
врачей недостаток, ну а кто-то опять решил подлить маслица со своим "де факто"
Комментарий удален
Бася Гуру (4541) вот какой же ты все таки сепаратист....